Что такое тяговый аккумулятор?
Тяговые батареи, в отличие от стартерных, были разработаны для подачи определенного количества энергии в течение более длительных периодов времени. Вот почему тяговые батареи обычно имеют гораздо большую емкость, чем стартерные.
Тяговые батареи имеют более толстые пластины, а активный материал имеет другой состав из-за циклического заряда.
Обычный тяговый аккумулятор
тяговый аккумулятор gel
используют в приложениях, которые регулярно требуют глубоких разрядов и где аккумулятор заряжается почти ежедневно. Эти батареи были сконструированы таким образом, что они могут быть разряжены до 80% и после этого полностью заряжены без каких-либо повреждений. Максимальная температура мокрого тягового аккумулятора составляет 50 ° C.
Тяговая аккумуляторная батарея с тяговыми элементами.
Для больших электрических машин используется тяговая батарея, которая может состоять из тяговых ячеек. Есть два типа тяговых ячеек.
К этим типам относятся ячейка DIN, где ширина ячейки всегда составляет 198 мм, и ячейка британского стандарта, где ширина ячейки всегда составляет 158 мм. Каждая ячейка имеет свои специфические размеры. Эти размеры также были фиксированными и используются в качестве стандарта DIN. Ячейки разных производителей с одинаковыми размерами будут иметь одинаковую емкость. Это позволяет заменять элементы от одного производителя на элементы от другого производителя.
Поскольку вес этого типа аккумулятора может быть довольно большим, в зависимости от напряжения и емкости аккумулятора, он также используется в качестве противовеса.Состав тягового аккумулятора
Батарея состоит из разных ячеек с напряжением примерно 2,12 Вольт. Более высокие напряжения получаются при последовательном соединении этих ячеек. Батарея на 6 В состоит из 3 ячеек, у батареи на 12 В — из 6 ячеек. Чтобы зарядить аккумулятор, внешний источник должен поднять напряжение элемента выше 2,12 В.
Системы зарядки
В тяговых батареях накапливается химическая энергия. Когда аккумулятор разряжается, эта химическая энергия преобразуется в электричество. Если аккумулятор разряжен на 80%, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Это заставляет энергию возвращаться в батарею, обращая вспять химический процесс, и в результате химическая энергия снова накапливается в батарее.
Тяговые аккумуляторы можно заряжать только с помощью зарядного устройства со спецификациями, указанными производителем аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может серьезно повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
Важно знать, что для оптимального использования свинцово-кислотного аккумулятора лучше всегда разряжать его на 80%, а затем полностью заряжать. Промежуточные начисления не допускаются. Разрядка аккумулятора более чем на 80% приведет к его значительному повреждению. Повторная разрядка менее 80% сократит срок службы аккумулятора.
Читать дальше →
Тяговые батареи имеют более толстые пластины, а активный материал имеет другой состав из-за циклического заряда.
Обычный тяговый аккумулятор
тяговый аккумулятор gel
используют в приложениях, которые регулярно требуют глубоких разрядов и где аккумулятор заряжается почти ежедневно. Эти батареи были сконструированы таким образом, что они могут быть разряжены до 80% и после этого полностью заряжены без каких-либо повреждений. Максимальная температура мокрого тягового аккумулятора составляет 50 ° C.
Тяговая аккумуляторная батарея с тяговыми элементами.
Для больших электрических машин используется тяговая батарея, которая может состоять из тяговых ячеек. Есть два типа тяговых ячеек.
К этим типам относятся ячейка DIN, где ширина ячейки всегда составляет 198 мм, и ячейка британского стандарта, где ширина ячейки всегда составляет 158 мм. Каждая ячейка имеет свои специфические размеры. Эти размеры также были фиксированными и используются в качестве стандарта DIN. Ячейки разных производителей с одинаковыми размерами будут иметь одинаковую емкость. Это позволяет заменять элементы от одного производителя на элементы от другого производителя.
Поскольку вес этого типа аккумулятора может быть довольно большим, в зависимости от напряжения и емкости аккумулятора, он также используется в качестве противовеса.Состав тягового аккумулятора
Батарея состоит из разных ячеек с напряжением примерно 2,12 Вольт. Более высокие напряжения получаются при последовательном соединении этих ячеек. Батарея на 6 В состоит из 3 ячеек, у батареи на 12 В — из 6 ячеек. Чтобы зарядить аккумулятор, внешний источник должен поднять напряжение элемента выше 2,12 В.
Системы зарядки
В тяговых батареях накапливается химическая энергия. Когда аккумулятор разряжается, эта химическая энергия преобразуется в электричество. Если аккумулятор разряжен на 80%, его необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Это заставляет энергию возвращаться в батарею, обращая вспять химический процесс, и в результате химическая энергия снова накапливается в батарее.
Тяговые аккумуляторы можно заряжать только с помощью зарядного устройства со спецификациями, указанными производителем аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может серьезно повредить аккумулятор и сократить срок его службы.
Важно знать, что для оптимального использования свинцово-кислотного аккумулятора лучше всегда разряжать его на 80%, а затем полностью заряжать. Промежуточные начисления не допускаются. Разрядка аккумулятора более чем на 80% приведет к его значительному повреждению. Повторная разрядка менее 80% сократит срок службы аккумулятора.
Читать дальше →